8 ноября 2013 г.

Ура, у меня есть блог!

Всем привет и добро пожаловать!

Настал момент, когда я решила завести блог. Посвятить его я намереваюсь скрапбукингу, который твердо решила освоить. Несколько лет назад назад набрела на портал "Скрап-Инфо" и пропала. Мне так понравились все эти очаровательные вещицы, что захотелось непременно научиться самой это делать. Еще в детстве мне нравилось делать аппликации из бумаги, клеить наклейки, ставить штампики. У меня был штампик с маленькой лягушкой, которую я вырезала маникюрными ножницами бесчисленное множество раз) Но по разным причинам до сих пор было сделано немного: коробка для игры "Scrabble", закладка для книги и коробочка с блоком для заметок. А! Еще "Походная рамка", которую я делала в рамках одноименного онлайн-МК на Скрап-Инфо.

И вот этим летом у меня появился крайне уважительный повод вспомнить о своем желании освоить скрап - собственная свадьба! А теперь уже и Новый год не за горами, и я принялась за открытки.

У меня есть очень давнее хобби - вышивка. Нежно ее люблю и забывать о ней не собираюсь. Но я пока не решила еще буду ли я здесь выкладывать свои вышивки, либо посвящу блог именно скрапу.

А теперь от слов к делу - буду выкладывать свои бумажные начинания =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...