1 января 2014 г.

Новогодний конверт с котенком

За первым заказом сразу последовал второй) На этот раз попросили сделать новогодний конверт формата А5 с обязательным присутствием кота))

С этим конвертом участвую в задании "НН9 - Письмо Деду Морозу" на  Скрап-Инфо. По условию задания надо сделать открытку или конверт для письма Деду Морозу.


 Вся бумага, штампы и брадсы из коллекции "Зима" от Scrapberry's. Я упоминала ее в открытке с белочкой, такая удачная и морозная коллекция - именно то, чего хотелось к Новому Году. Мне повезло купить к ней брадсы и штампы. На этом конверте пригодился почтовый штамп и две снежинки (эмбоссинг жемчуной пудрой под круглым элементом).
Очень кстати пришлись подвески с котятами Scrapberry's. Вообще я не склонна хомячить, но эти котята так понравились, что купила просто так их еще летом, решила что обязательно пригодятся.

Закрывается конверт при помощи веревочки и брадсов, вокруг которых она обматывается. Крепко и довольно изящно, мне нравится.


Сам конверт выполнен из плотной голубой дизайнерской бумаги. Получился такой крепкий и убедительный. Не знаю что в него потом положили, но за сохранность того самого листочка я спокойна)
Еще одна довольная заказчица, и к новому году я пришла с большей уверенностью в своих скрап-способностях =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...