28 августа 2014 г.

Открытка на день рождения "I can fly"

Наконец-то мои руки дотянусь до "Французского путешествия") Эта коллекция мне очень понравилась сразу, как только в блоге Scrapberry's опубликовали анонс. И вот получилась такая открытка)
 


Птичка вырезана из листа этой же коллекции. Контур выделила жемчужным эмбоссингом. На фото этого правда совершенно не видно, но он там есть))
А еще я давно хотела сделать строчку на открытке, но машинки у меня нет. Решила проблему ручками, благо к мулине и иголке мне не привыкать)

Птичка приподнята над бумагой, летит и держит веточки для гнезда в клюве) С краю можно заметить фоновый штамп из коллекции Версаль.






Гипсовое сердечко неизвестного происхождения, мне его подарили. Судя по отпечаткам пальцев, кто-то делал его при помощи молда) Просто белое оно выглядело чужеродным, поэтому я его немного затонировала.


С этой открыткой хочу принять участие в задании по скетчу в блоге Scrapberry's. Из материалов этой фирмы, как я уже писала, здесь вся бумага, штамп и клеевой камушек.



Буду рада узнать ваше мнение. Против конструктивной критики тоже не возражаю, я ведь только учусь)) И хотя я не сопровождаю каждый пост грустными репликами о том, как у меня все не получается, я сомневаюсь насчет каждой своей работы, как и все новички. И хочу научиться делать лучше))

1 комментарий:

  1. Хочу вручить вам награду Liebster Blog Award! Полные условия получения читайте здесь: http://tihe-in-hands.blogspot.ru/2014/09/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...