15 октября 2015 г.

Два блонота "В ожидании солнца"

Всем привет)

Я осознала сколько всего я не выкладывала здесь. Пропадать из блога так пропадать)) Попробую восполнить хотя бы часть.

Для начала несколькими постами выложу блокнотики, которые делала еще в марте (!).

Вот эти два с очень солнечным и жизнерадостным узором получили у меня созвучное название) Там есть и живые существа, попробуйте их рассмотреть))


Да, стерильно-белый фон я все еще не победила...




Блокнотики похожи друг на друга. Второй фотографировала намного позже и свет более удачный получился)
Первый формата А5, второй А6. В обоих тонированная светло-кремовая бумага.


Поближе обложки, закладки и капталы




 Шнурочек крутила сама из мулине) Очень старалась закрепить так, чтобы не видно было, где замыкается контур.
Форзацы из бумаги для пастели. Ее оказалось легче всего подружить с этим рисунком)



 У первого блокнота есть магнитная застежка, с обратной стороны пристрочена и проклеена.


Пожалуй про эти блокнотики все. У них какой-то особенной предыстории. Мне просто понравилась ткань и решила сделать вот такую пару)

Не переключайтесь, сегодня постов будет много)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...