15 октября 2015 г.

Осенняя коробочка для книги пожеланий на свадьбу. Картонаж

Всем привет)

Наконец-то пойдут свеженькие работы)

Прошлой осенью я делала для брата и его жены на свадьбу сундучок и книгу пожеланий. 
Тогда же в комплект задумывалась еще коробочка с хитрой крышкой, но уже не помню из-за чего я не успела ее сделать. На свадьбе это был необязательный атрибут, так что мы расслабились и решили, что я сделаю ее попозже. Конечно, я не планировала откладывать это на целый год... Но я все-таки ее сделала))

В основании она примерно 20*30см, в высоту около 6см.

Сердечко там не просто так - это рамка для фотографии молодоженов)

Приятно было вновь вернуться к этой ткани, она мне тааак нравится))

 



Чипборд вокруг рамки покрасила по тому же принципу, что и на книге пожеланий. Сверху покрыт глосси-акцентом. Фото вставляется сверху в прорезь.

Вид сбоку. По нему понятно, как работает эта раскладушка

А вот и книга пожеланий на своем законном месте) Дождалась))


Весь комплект вместе.

Кстати, сундучком весь прошедший год активно пользовались и стоял он на открытой полке)


С чувством выполненного долга иду писать следующий пост)

Спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Вера, давно ты ничего не показывала. Твои чудо коробочки меня завораживают! Они такие аккуратные и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама в шоке) По весне делала заказы на мамины сокровища, было не до своих работ, а потом вообще длинный перерыв с больницами, токсикозом и прочим весельем =D А сейчас я хоть и круглая, но время и силы появились))
      Спасибо, мне и моим коробочкам очень радостно))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...