15 октября 2015 г.

Блокнот с неведомой птицей)

Привет всем, кто не читал предыдущие посты, сегодня я пишу много)

Этот блокнотик отличается от предыдущих и обложкой и самой причиной своего появления) Я так сроднилась со своим образом самоучки, что и не думала специально искать какие-то платные МК. Случайно занесло на вебинар Кати Трынчук и я просто влюбилась в ее кожаные обложки)) Переплет я научилась делать раньше, а вот работы с кожей казалась чем-то запредельным. И получился мой первый платный МК)) От него осталось приятное впечатление, видно, что человек действительно старается научить. Много хороших фото, подробные объяснения и подсказки при необходимости - все, что может понадобится)

МК этот был аж в прошлом октябре, страшно подумать как время летит)) Потом я долго собиралась заказать кожу. Когда она пришла, красивая такая и мягкая, меня ждало некоторое разочарование - площадь отреза, указанная у продавца, заметно так превышала то, что мне пришло. Оказалось, что площадь эту измеряют до усадки :/ Странная система, не понимаю как заранее тогда рассчитать сколько купить кожи на конкретное изделие, если это такая лотерея...

Идея с птицей пришла в голову из-за бумаги, которую я использовала для форзацев. Только саму птицу я немного перерисовала. Что за порода получилась я не знаю, но смотрится мило) Добавила еще веточек и листочков и вот что получилось)

Я показывала этот блокнот в закрытом блоге у Кати, а вот до собственного руки дошли только сейчас

Формат А5, 120 белоснежных листов, магнитная застежка (как мантра уже)))


Нравится, как вписался брадс-глазик и милый крупный брадс с птичкой из "Французского путешествия" scrapberry's.


Вот и мои вдохновительницы) Это K&Company, довольно старая коллекция с очень приятными рисунками

Мило смотрится в коже корешок. Такой кругленький, и скругленный блок садится в него как влитой)

Сзади застежку укрепила брадсами

И это еще не все ) Не помню точно, сколько еще не выложено. Посмотрим когда закончу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...